Меню
  • Популярное

Доставка за 60 минут. Правила


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Рекламная акция «Доставка за 60 минут или заказ бесплатно» (далее — Рекламная акция) проводится в соответствии с настоящими условиями при заказе с доставкой блюд и напитков в сервисе доставки еды «Krollik».

1.2. Рекламная акция проводится на ограниченной территории г. Тараза, в зоне доставки, указанной на сайте krollik.kz.

1.3. Рекламная акция не ограничена каким-либо сроком.


1.4. Рекламная акция не действует в праздничные и выходные дни (суббота и воскресенье), а также в следующие дни и часы:

29, 30, 31 декабря;

13 января;

14 февраля;

23 февраля и предшествующие дни (период, начиная с последнего рабочего дня накануне праздника, и заканчивая праздничным днем включительно);

8 марта и предшествующие дни (период, начиная с последнего рабочего дня накануне праздника, и заканчивая праздничным днем включительно);

9 мая;

День города;

с 23:01 до 11:59 часов ежедневно (время размещения/приготовления заказа);

в иные дни и/или часы, когда перекрывается или ограничивается движение на отдельных улицах города, о чем Гость предупреждается Оператором call-центра при размещении заказа.


1.5. Рекламная акция может быть временно приостановлена при затруднении дорожного движения (возникновении «пробок») в отдельных районах города. О приостановлении Рекламной акции Гость предупреждается Оператором call-центра при размещении заказа.

1.6. Размещение заказа на условиях Рекламной акции предполагает, что Гость ознакомлен и согласен с настоящими Правилами.


2. УСЛОВИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ


2.1. В Рекламной акции принимают участие заказы, отвечающие одновременно следующим условиям:

заказы, оформленные через сайт krollik.kz, мобильное приложение «Krollik», оператора call-центра по телефонам: 8 (7262) 55-88-55 или 8-708-455-88-55;

Гость при заказе сообщил корректный контактный номер сотового телефона и резервный способ связи.

В дальнейшем по тексту настоящих Правил заказы, отвечающие вышеуказанным условиям, именуются «Заказы, участвующие в Рекламной акции».

К Заказам, участвующим в Рекламной акции, не относятся:

заказы, которые Гость забирает самостоятельно в пункте выдачи;

заказы, стоимость которых превышает 8000 тг., с учетом всех скидок


2.2. Для заказа по настоящей Рекламной акции, Гостю необходимо сделать заказ через сайт krollik.kz, мобильное приложение, или по телефонам: 8 (7262) 55-88-55 или 8-708-455-88-55. В течение 10 минут после приема Заказа, участвующего в Рекламной акции, Гостю на указанный им контактный номер сотового телефона, для подтверждения заказа, перезванивает оператор колл-центра и сообщает точное время доставки.

2.3. Заказ изготавливается и доставляется по адресу, указанному Гостем, в течение 60 минут с момента подтверждения заказа оператором call-центра. В случае, если время доставки получается не кратным 5-ти минутам (например, время приема заказа 20 часов 03 минуты, соответственно расчетное время доставки заказа 21 час 03 минуты), то время доставки округляется в большую сторону до ближайших минут, кратных пяти (в приведенном примере – до 21 час 05 минут).

2.4. В случае, если доставка Заказа, участвующего в Рекламной акции, произведена с задержкой по отношению ко времени, когда продукция должна была быть доставлена в соответствии с условиями Рекламной акции, Гостю вручается сертификат на минимальную сумму доставки (1500 тг.).

2.5. Порядок предоставления сертификата: факт просрочки времени доставки Заказа, участвующего в Рекламной акции, фиксируется по телефонам: 8 (7262) 55-88-55 или 8-708-455-88-55 через оператора call-центра, или на месте, с курьером, доставляющим Заказ. При наличии разногласий, время фактической доставки заказа сверяется по сайту https://time.yandex.kz/, после чего курьер вручает Гостю сертификат.


2.6. Скидка не предоставляется в случаях, если просрочка доставки Заказа, участвующего в Рекламной акции, допущена не по вине сервиса доставки, в частности:

Гость отсутствует по адресу доставки;

по адресу доставки отсутствует лицо, которое могло бы оплатить и принять заказ для передачи Гостю;

Гость не открывает дверь;

Гость не отвечает на телефонный звонок, либо недоступен, либо его телефон выключен или заблокирован;

у Гостя недостаточно денежных средств для расчета за заказ;

Гость при заказе указал неточный, неверный адрес или контактный номер телефона;

иные случаи, за которые ответственен Гость


2.7. Скидка не предоставляется в случаях, если просрочка допущена по причине объективных обстоятельств: стихийные природные явления, массовые беспорядки, военные действия, незапланированное вторжение инопланетян, иные форс-мажорные обстоятельства;

2.8. В Рекламной акции не участвуют заказы, сумма которых превышает 8000 (десять тысяч) тенге.